RANKEL Smart Vet

6 000

Ветеринарный портативный физиотерапевтический лазерный аппарат.

Категория:

Описание

RANKEL Smart Vet это безопасный и эффективный помощник для Вашего питомца. Использование лазерной терапии в ветеринарной практике обеспечивает быстрое заживление ран и снимает болевой синдром у животных. Стимулирует регенерацию клеток и может применяться в любом доступном месте, так как работает от аккумулятора, а в комплект входят подробные методические рекомендации (схемы проведения процедур).

Цена:

6 000.00 

RANKEL Smart Vet – ветеринарный портативный физиотерапевтический лазерный аппарат. Аппарат подходит для использования в домашних условиях, а также в ветеринарных клиниках, лечебницах, животноводческих фермах и комплексах. Его использование не требует предварительной подготовки животных, а терапевтический эффект достигается уже после нескольких сеансов терапии. Использование RANKEL Smart Vet абсолютно безопасно для организма, не требует прямого контакта с тканями и сложных манипуляций, включая предварительную подготовку обрабатываемых поверхностей или обезболивание.

Это является ощутимым преимуществом метода, поскольку при работе с животным безболезненное воздействие на проблемную зону животного значимо облегчает работу ветеринара.

Терапевтический эффект аппарата достигается путем пятифакторного воздействия:

  • Импульсное инфракрасное лазерное излучение (905нм) – обезболивающий и противовоспалительный эффект, противоотечное действие, регуляция гормонального профиля;
  • Пульсирующее широкополосное инфракрасное светодиодное излучение (875нм) – согревающий эффект, нормализация микроциркуляции, пролиферация эритроцитов и лимфоцитов;
  • Пульсирующий красный свет (650нм) – улучшение мышечного тонуса, нормализация водно-солевого обмена, активация синтеза коллагена, снижение воспаления соединительной ткани;
  • Пульсирующий синий свет (460нм) – бактерицидное воздействие, профилактика дерматологических заболеваний, кровоостанавливающий эффект, регенерация поверхностных ран, ускоренное заживление кожи;
  • Постоянное магнитное поле (35мТл) – улучшение насыщения кислородом тканей, регуляция мембранного потенциала клеток и улучшение работы митохондриальной дыхательной цепи.

В аппарате RANKEL Smart Vet используются три длины волн с клинически доказанным эффектом, а также пульсирующий свет синего спектра и постоянное магнитное поле. Это позволяет проводить безболезненные манипуляции и обеспечивать более глубокое и качественное проникновение лазера и света в терапевтическую зону у кошек, собак, птиц, крупного рогатого скота, рептилий, рыб и земноводных.

Использование аппарата предназначено для лечения зон послеоперационных процедур, отитов, дерматитов, артритов, стоматологических заболеваний. Хорошо подходит для профилактики гранулематозных злокачественных новообразований, кошачьей астмы, заболеваний мочеполовой системы, маститов и гнойных инфекций.

Лечение лазерным аппаратом RANKEL Smart Vet позволяет добиться терапевтического эффекта уже после одного или двух сеансов, особенно это касается купирования острой боли, однако для некоторых состояний, например, гранулема или трихофитоза, может потребоваться цикл из 10 сеансов терапии.

Комплект поставки

В комплект входит:

  • физиотерапевтический аппарат RANKEL Smart Vet;
  • паспорт изделия;
  • методическое пособие;
  • кабель;
  • защитные очки (2 штуки); 6
  • насадки:
    • насадка для косметологических процедур; 4
    • насадка для лечения в гинекологии и проктологии; 1
    • акупунктура; 3
    • насадка для лечения в оториноларингологии и стоматологии; 2
    • насадка для волосяных покровов. 5
  •

RANKEL Smart Vet

6 000

Veterinary portable physiotherapy laser device.

Category:

Description

RANKEL Smart Vet is a safe and effective assistant for your pet. The use of laser therapy in veterinary practice provides quick healing of wounds and relieves pain in animals. It stimulates cell regeneration and can be used in any accessible place, because it works on battery power.  The detailed methodological recommendations (steps of the procedures) comes standard with the device.

Price:

6 000.00 

RANKEL Smart Vet is a veterinary portable physiotherapy laser device. The device is suitable for use at home, as well as in veterinary clinics, hospitals, livestock farms and complexes. Its use does not require preliminary preparation of animals. The therapeutic effect is achieved after several sessions of therapy. Using RANKEL Smart Vet is absolutely safe for the body, doesn’t require direct contact with tissues and doesn’t associated with complex manipulations, including preliminary preparation of treated surfaces or anesthesia.

This is a tangible advantage of the method, since the painless effect on the affected area of ​​the animal significantly facilitates the work of the veterinarian.

The therapeutic effect of the device is achieved by the exposure of five-factors:

  • Pulse infrared laser radiation (905nm) – analgesic and anti-inflammatory effect, decongestant effect, regulation of the hormonal profile;
  • Pulsating broadband infrared LED radiation (875nm) – warming, normalization of microcirculation, stimulation of of red blood cells’ and lymphocytes’ proliferation ;
  • Pulsating red light (650nm) – improving muscle tone, normalizing water-salt metabolism, activating collagen synthesis, reducing inflammation of connective tissue;
  • Pulsating blue light (460nm) – bactericidal activity, prevention of dermatological diseases, hemostatic effect, acceleration of skin healing;
  • Constant magnetic field (35mTl) – improvement of oxygen saturation of tissues, regulation of the membrane potential and improvement of the mitochondrial respiratory chain function.

The RANKEL Smart Vet uses three clinically proven wavelengths, as well as pulsating blue light and a constant magnetic field. Thus the device allows to perform painless manipulations and provides a deeper and better penetration of the irradiation into the therapeutic area of tissues in cats, dogs, birds, cattle, reptiles, fish and amphibians.
The device is designed for the treatment of areas of postoperative procedures, otitis, dermatitis, arthritis, and dental diseases. The approach is well suited for the prevention of granulomatous malignancies, feline asthma, diseases of the genitourinary system, mastitis and purulent infections.
Laser therapy with the RANKEL Smart Vet allows you to achieve a therapeutic effect after only one or two sessions, especially when its purpose is to relief of acute pain. However, a cycle of 10 treatment sessions may be required for some conditions, for example, granuloma or trichophytosis.

Delivery Set

The kit includes:

  • physiotherapy laser device RANKEL Smart Life
  • products passport
  • treatment guidelines
  • cable
  • safety glasses (2 pieces) 6
  •  nozzles:
    • nozzle for cosmetology procedures 4;
    • nozzle for treatment in gynecology апd proctology 1;
    • acupuncture 3;
    • nozzle for treatment in otorhinolaryngology and dentistry 2;
    • hair nozzle 5.

Additional information

Product overview

RANKEL Smart Vet is a safe and effective assistant for your pet. The use of laser therapy in veterinary practice provides quick healing of wounds and relieves pain in animals. It stimulates cell regeneration and can be used in any accessible place, because it works on battery power. The detailed methodological recommendations (steps of the procedures) comes standard with the device.