Наша команда

РУКОВОДСТВО

Зотова Марина Николаевна – Генеральный директор 10 МЕД, имеет 10-летний опыт работы на зарубежных рынках и опыт создания стратегии ВЭД для крупнейших российских брендов, свободно владеет английским языком

Зотов Максим Олегович – Исполнительный директор 10 МЕД, Генеральный директор Экспортного центра продуктов питания, имеет более чем 15-летний опыт работы на зарубежных рынках и управления цепочками поставок (Supply Chain Management), свободно владеет английским языком

Томников Александр Викторович – Заместитель Генерального директора 10 МЕД – руководитель филиала в г. Санкт-Петербург, имеет более чем 15-летний опыт работы на зарубежных рынках (специализация – Китай, Латинская Америка, Ближний Восток), свободно владеет английским и испанским языками

Беляева Мария Андреевна – Руководитель отдела продаж 10 МЕД, имеет 10-летний опыт работы на зарубежных рынках и выставочной деятельности, свободно владеет английским и немецким языками

ПЕРСОНАЛ

Квалифицированные сотрудники 10 MED являются основой нашей компании и позволяют развивать и преумножать нашу культуру, традиции и ценности. Команда 10 MED отличается не только высоким профессионализмом, компетенцией и креативностью, но и любовью к своему делу и активному отдыху, путешествиям. Мы готовы встретиться с нашими партнерами практически в любой точке мира и всегда рады пригласить Вас к нам в гости и организовать для вас и вашей команды интересное и незабываемое мероприятие.

Кроме этого, наши сотрудники готовы организовать как в России, так и в любой стране мира профильное обучение, семинар или конференцию по тематике продукции партнера.

КАРЬЕРА

Если вы амбициозны, самостоятельны, инициативны, нацелены на результат, цените свободу в принятии решений и готовы нести за них ответственность и развиваться вместе с компанией на международных рынках, команда 10 MED ждет Вас в наших офисах в Московской области и г. Санкт-Петербург! Мы ищем креативных людей, которые относятся к делу компании, как к собственному, предпочитают активную работу на результат и готовы к путешествиям и активной деятельности!

Our team

TOP MANAGERS

Zotova Marina – General Director of 10 MED, has 10 years of experience in foreign markets and experience in creating a foreign economic activity strategy for the largest Russian brands, fluent in English

Zotov Maxim – Executive Director of 10 MED, General Director of the Export Center of Food Products, has more than 15 years of experience in foreign markets and Supply Chain Management, fluent in English

Tomnikov Alexander – Deputy General Director of 10 MED – head of the branch in St. Petersburg, has more than 15 years of experience in foreign markets (specialization – China, Latin America, the Middle East), fluent in English and Spanish

Belyaeva Maria – Head of 10 MED Sales Department, has 10 years of experience in foreign markets and exhibition activities, fluent in English and German

EMPLOYEES

10 MED qualified employees are the basis of our company and allow us to develop and multiply our culture, traditions, and values. The 10 MED team is distinguished not only by complete professionalism, competence, and creativity, but also by love for their work and active leisure, travel. We are ready to meet with our partners almost anywhere in the world and are always happy to invite you to visit us and organize an interesting and unforgettable event for you and your team.

In addition, our employees are ready to organize specialized an industry-specific training, a seminar or a conference on the subject of our products for you or your partners both in Russia and in any country of the world. 

CAREER

If you are ambitious, independent, initiative, focused on results, value freedom in making decisions and are ready to take responsibility for them and develop together with the company in international markets, the 10 MED team is waiting for you at our offices in Moscow Region and St. Petersburg! We are looking for creative people who relate to the company’s business as their own, prefer active work for the result and are ready for travel and active work!