LIBREDERM

LIBREDERM – международный бренд косметики, который предлагает современные решения для любой дерматологической потребности.

Начиная с 2016 года, бренд LIBREDERM – косметический бренд №1 на фармацевтическом рынке России, а также владеет собственной розничной сетью фирменных магазинов в 14 городах России. 10 MED в 2018-2020 годах вывело бренд LIBREDERM на рынок 20 стран, среди них такие как Япония, Китай, Ирак, ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, Германия и др. 

ФИЛОСОФИЯ LIBREDERM

В основе философии бренда LIBREDERM лежит свобода, поскольку слово LIBRE в переводе означает «свободный». LIBREDERM – это сбалансированная свобода от лишнего.

LIBREDERM убирает лишнее во всем, оставляя только самое необходимое: в формулах – используя оптимальную концентрацию необходимых ингредиентов; в дизайне – делая продукт понятным и желанным; в цене – давая возможность каждому иметь здоровую красивую кожу.

LIBREDERM дает возможность каждому пользоваться высококачественной косметикой мирового уровня с доказанной эффективностью по справедливой цене.

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ LIBREDERM

Для создания продукции LIBREDERM используется только высококачественное проверенное сырье от признанных во всем мире заводов-производителей, которые поставляют сырье брендам-лидерам международного косметического рынка. Выбор производственной площадки зависит от поставленной задачи. Продукция LIBREDERM производится на 14 высокотехнологичных площадках по всему миру, 3 из которых единственные в своем роде и не имеют аналогов в мире.

В 2019 году начал работу собственный завод по производству косметики на территории города Дубна, оснащенный уникальной системой дуо-ионизации воды.

Вся продукция производится в соответствии с мировыми стандартами качества GLP, GCP, GMP и ISO 9001. Каждая серия продукции проходит этап контроля качества на производстве, а затем проходит повторные испытания в лаборатории на складе в России.

ОДОБРЕНО ДЕРМАТОЛОГАМИ

LIBREDERM сотрудничает с врачами-дерматологами и педиатрами в разных странах, участвует в медицинских конгрессах и конференциях, публикует результаты исследований в научной прессе. Более 3500 врачей уже назначают LIBREDERM пациентам.

LIBREDERM: ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО ТВОЕЙ КОЖЕ

Вся продукция LIBREDERM имеет четкую направленность на решение конкретной потребности кожи: каждый продукт содержит фокусный активный компонент в высокой концентрации и решает конкретную задачу.

Портфель бренда LIBREDERM включает более 300 наименований средств, покрывающие все возможные запросы потребителей в уходе за кожей любого типа и состояния.

АССОРТИМЕНТ LIBREDERM делится на 2 категории:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД

Средства для очищения, увлажнения кожи, борьбы с признаками старения, для женщин и мужчин.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УХОД

Целенаправленные средства для решения дерматологических проблем, сопровождения терапии дерматозов, для женщин, мужчин и детей с первого дня жизни.

LIBREDERM – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ БРЕНДОВ ИЗ РОССИИ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

Ориентация на потребителя, международные стандарты качества, высококачественные ингредиенты, сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами – основные принципы LIBREDERM, которые помогли ему стать брендом №1 по продажам в аптеках России. Бренд за короткий срок получил признание практически во всех регионах мира: в странах СНГ, Азии, Ближнего Востока, ЕС. Продолжается экспансия бренда в страны Африки и Америки.

Если Ваша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с брендом LIBREDERM и его дистрибуции в вашей стране, вы можете быть уверены в качестве продукции, лучших коммерческих условиях и поддержке со стороны производителя для достижения высоких результатов на рынке, в каком бы регионе мира вы не находились.

LIBREDERM

LIBREDERM is an international cosmetics brand that offers modern solutions for every dermatological need.

Since 2016, LIBREDERM brand is the No.1 cosmetic brand on the Russian pharmaceutical market, and also owns its own retail chain of branded stores in 14 cities of Russia. In 2018-2020, 10 MED brought the LIBREDERM brand to the market of 20 countries, including Japan, China, Iraq, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Qatar, Germany, etc.

LIBREDERM PHILOSOPHY

The philosophy of the LIBREDERM brand is based on freedom, since the word LIBRE in translation means “free”. LIBREDERM is balanced freedom from excess.

LIBREDERM removes the excess in everything, leaving only the most necessary: ​​in the formulas – using the optimal concentration of the necessary ingredients; in design – making the product understandable and desirable; in price – enabling everyone to have healthy beautiful skin.

LIBREDERM gives everyone the opportunity to use world class high quality cosmetics with proven effectiveness at a fair price.

LIBREDERM PRODUCTION

To create LIBREDERM products we use only high-quality proven raw materials from world-renowned manufacturing plants, which supply raw materials to leading brands in the international cosmetic market. The choice of a production depends on the task at hand. LIBREDERM products are manufactured at 14 high-tech manufactures around the world, 3 of which are unique and have no analogues in the world.

In 2019, LIBREDERM own cosmetics production plant began operating in the city of Dubna, equipped with a unique water duo-ionization system.

All products are manufactured in accordance with international quality standards GLP, GCP, GMP and ISO 9001. Each series of products undergoes a quality control stage in production, and then undergoes repeated tests in a laboratory in a warehouse in Russia.

APPROVED BY DERMATOLOGISTS

LIBREDERM collaborates with dermatologists and pediatricians in different countries, participates in medical congresses and conferences, publishes research results in the scientific press. More than 3,500 doctors are already prescribing LIBREDERM to their patients.

LIBREDERM: ONLY WHAT YOUR SKIN NEEDS

All LIBREDERM products have a clear focus on solving the specific needs of the skin: each product contains a focal active ingredient in high concentration and solves a specific problem.

The LIBREDERM brand portfolio includes more than 300 items of products that cover all possible consumer needs for skin care of any type and condition.

The LIBREDERM PRODUCT RANGE is divided into 2 categories:

DAILY CARE

Products for cleansing, moisturizing the skin, fighting signs of aging, for women and men.

SPECIALIZED CARE

Targeted products for solving dermatological problems, accompanying the therapy of dermatoses, for women, men and children from the first day of life.

LIBREDERM IS ONE OF THE BEST BRANDS FROM RUSSIA FOR FOREIGN PARTNERS!

Customer orientation, international quality standards, high-quality ingredients, cooperation with the world’s leading research centers are the basic principles of LIBREDERM, which helped it to become the No.1 brand in sales in Russian pharmacies. In a short time, the brand gained recognition in almost all regions of the world: in the former USSR countries, Asia, the Middle East, and the EU. The brand continues to expand to the countries of Africa and America.

If your company is interested in long-term cooperation with the LIBREDERM brand and its distribution in your country, you can be sure of quality of the products, the best commercial conditions and the support from the manufacturer to achieve high results in the market, no matter where you are in the world.