ЛОШАДИНАЯ СИЛА

ЛОШАДИНАЯ СИЛА – бренд №1 в России в категории «Активная косметика», представленный более чем в 20 странах мира. 10 MED в 2018-2020 годах вывело бренд ЛОШАДИНАЯ СИЛА на рынок более чем в 10 стран, среди которых Япония, Китай, Ирак, ОАЭ, Германия.

ЛОШАДИНАЯ СИЛА – серия профессиональной косметики: средств по уходу за волосами, против перхоти, премиальная мужская серия, детская серия, бальзамы и гели для суставов, серия ухаживающих и восстанавливающих лаков для ногтей.

Продукция ЛОШАДИНАЯ СИЛА сочетает в себе высочайшее качество по доступной цене, только натуральные ингредиенты, яркий и запоминающийся дизайн, высокую рентабельность для дистрибьюторов и партнеров, постоянное совершенствование и развитие продуктовой линейки.

Бренд ЛОШАДИНАЯ СИЛА обладает уникальной магией притяжения – люди в разных странах запоминают название бренда после всего лишь одного упоминания о нем. ЛОШАДИНАЯ СИЛА станет изюминкой вашего ассортимента и обеспечит значительный рост продаж вашей компании на рынке. Сотрудничая с брендом ЛОШАДИНАЯ СИЛА, вы можете быть уверены в качестве продукции и интересе потребителей к ней.

HORSE FORCE

HORSE FORCE is the brand No.1 in Russia in the active cosmetics category, represented in more than 20 countries around the world. In 2018-2020, 10 MED brought HORSE FORCE brand to the market in more than 10 countries, including Japan, China, Iraq, UAE, Germany.

HORSE FORCE is a series of professional cosmetics: hair care products, anti-dandruff, premium men’s series, children’s series, balms and gels for joints, a series of caring and restoring nail polishes.

HORSE FORCE products combine the highest quality at an affordable price, only natural ingredients, bright and memorable design, high profitability for distributors and partners, continuous improvement and development of the product line.

The HORSE FORCE brand has a unique magic of attraction – people in different countries remember the brand name after just one mention of it. HORSE FORCE will become the highlight of your product range and provide a significant increase in your company’s sales on the market. Working with the HORSE FORCE brand, you can be sure of the quality of the products and the interest of consumers in them.