Результаты выставки ArabHealth 2020

Компания 10 MED вот уже в четвертый раз подряд, приняла участие в выставке ArabHealth 2020, которая проходила в Дубае 27-30 января.

Arab Health – это одно из крупнейших ежегодных мероприятий Ближнего Востока и Северной Африки для профессионалов в области здравоохранения и медицинских брендов. В этом году выставку посетили около 57 тысяч человек и приняли участие 4142 экспонента из 170 стран мира. Они продемонстрировали последние технологические и инновационные разработки в области мединдустрии.

Мы были рады возможности встретиться с нашими партнерами и дистрибьюторами, чтобы подвести итоги работы, проделанной в 2019 году, и наметить планы развития.

10 MED уже работает в Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейне, Кувейте, Катаре, Пакистане, Йемене, Омане, Ираке и Иране. Одним из наших ключевых достижений 2019 года стала успешная сертификация косметического бренда «Librederm» и витаминов «Vitamir» в большинстве вышеперечисленных стран.

Согласно Fitch Solutions, сектор здравоохранения в регионе Ближнего востока и Северной Африки с популяцией в 578 миллионов вырастет на 11% и достигнет объема в $243.6 миллиарда долларов к 2023 году. Мы так же рассматриваем этот регион как один из самых приоритетных направлений развития в следующие 10 лет. Будучи комплексным и высококонкурентным, он в то же время является одним из самых крупных по динамике роста продаваемой и продвигаемой нами продукции.

Карантинные меры, принятые разными странами в связи с пандемией, и возникшие в этой связи перебои авиасообщения вносили свои коррективы в планы поставок продукции нашим международным партнерам. Однако, благодаря нашему десятилетнему опыту и налаженным отношениям с транспортными компаниями, нам удаеться избегать значительных задержек с доставкой товаров и вовремя выполнять свои обязательства.

10 MED поздравляет организаторов Arab Health 2020 с успешным проведением мероприятия! Мы с нетерпением ждем следующей выставки и новой встречи с нашими партнерами.

Arab Health 2020 exhibition results

10 MED has been honored to participate in Arab Health 2020 healthcare exhibition on 27-30 January 2020 in Dubai. We have been the show’s exhibitor for the fourth time in a row.

Arab Health is the largest annual event for medical brands and professionals in the Middle East and North Africa (MENA) region. With more than 4,142 exhibitors from 170 countries and 57 thousand visitors this year, the exhibition showcases the latest medical technologies and innovations.

We were delighted for an opportunity to meet with our partners and distributors to sum up the work that has been done in 2019 and lay out development plans for the future.

10 MED is already present in Saudi Arabia, UAE, Bahrain, Kuwait, Qatar, Pakistan, Yemen, Oman, Iraq and Iran. One of our company’s key achievements in 2019 has been the successful certification of Librederm cosmetics and Vitamir vitamin brands in most of these countries.

According to Fitch Solutions, the healthcare sector in the MENA region, with the population of almost 578 million, is expected to grow over 11% annually and reach $243.6 billion by 2023. We as well consider the MENA region as one of the top-priority markets and most promising in growth for the next 10 years. It is also one of the fastest-growing markets in terms of distribution and sales of our products.

The MENA region is a competitive and challenging market with a lot of potential for growth and development.

Due to coronavirus pandemic and quarantine measures adopted by various countries, there has been air traffic shortage and consequently products import gap.  However, 10MED is managing to avoid significant supply delays and fulfill its obligations thanks to ten years of experience and well-established relations with transportation companies.

10 MED congratulates Arab Health 2020 on a successful event! We are looking forward to further collaboration at the next edition of the exhibition.